Главная Мода Бренды

Бренды

Бренд (brand) - это торговая марка со сложившимся имиджем. Технология по созданию и внедрению бренда получила название брендинг.

Бренд (brand)— это комплекс впечатлений, которые остаются у покупателя в результате использования товара. Бренд (brand) помогает:

  • идентифицировать, т.е. узнать товар при упоминании;
  • отстроиться от конкурентов, т.е. выделить товар из общей массы;
  • создать у потребителей привлекательный образ, вызывающий доверие;
  • сосредоточить различные эмоции, связанные с товаром;
  • принять решение о покупке и подтвердить правильность выбора, т.е. получить
  •  довлетворение от принятого решения;
  • сформировать группу постоянных покупателей, ассоциирующих с брэндом свой образ жизни

Бренд (brand) происходит, как считают, от латинского brend - клеймо, тавро или от скандинавского brandr - жечь, выжигать. С древних времен клейма Бренд (brand) удостаивался только высококачественный товар. Клейменный предмет выделялся среди аналогичных, приобретая индивидуальность. Продукция с брендом всегда продавалась по более высокой цене. Бренд (brand) добавляет родовому продукту (то есть продукту без бренда) дополнительную ценность.

Один из ведущих американских специалистов-маркетологов Питер Дойл описывает Бренд (brand) как "совокупность, состоящую из продукта, который удовлетворяет функциональным потребностям потребителей, так и из дополнительной ценности, побуждающей покупателей чувствовать большое удовлетворение по поводу того, что данный Бренд (brand) обладает более высоким качеством и больше подходит им, чем аналогичные бренды, предлагаемые конкурентами".

Очень часто важно модернизировать существующий Бренд (brand). Со временем любой продукт морально устаревает. Поэтому нужно не только вовремя вводить "революционно новые формулы", но и модернизировать облик товара. Когда внешне продукт несколько лет подряд не меняется, у него практически нет шансов оставаться на пике потребительского внимания. Чуть подправить дизайн - изменить цвет крышечки, перекрасить упаковку - несложно. По большому счету ничего не меняется, но, опять же, обновленный продукт притягивает внимание потребителей.

Чревычайно важна индивидуальность Бренд (brand), поскольку она коммуницирует отличительные качества именно этой марки, ее функциональные и эмоциональные. Если говорить о типологии, то предлагается еще такая классификация брендов:

  • Ведущий Бренд (brand)- имеет доминирующую долю рынка по объему или стоимости и который является предпочтительным при покупках потребителей. Бренд (brand), стремящийся завоевать место на рынке, Бренд (brand), который находится в состоянии становления и разработки, осуществляемой в первую очередь для атаки на Бренд (brand) конкурента.
  • Нишевой Бренд (brand)- занятие ниши - это способ, к которому прибегают главным образом небольшие виды бизнеса для захвата и удержания позиций на рынке. В этом случае выбирается определенный сегмент, предъявляющий особые требования к качеству, обслуживанию и т.д.
  • Глобальный Бренд (brand)- это наиболее известный продукт или семейство продуктов, имеющих общую узнаваемость брендов всегда и везде, когда они появляются на рынке. Кампании по их продвижению осуществляют при помощи унифицированных глобальных коммуникаций, часто поддерживаемых местными агентствами. Персонализированность и ценности, связанные со стилем жизни бренда, являются в этом случае общими по отношению ко всем глобальным культурам.
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Хиты
1 Topmall.ua: Как стильно выглядеть зимой 2013 1903
2 NCLA (Nail Couture Los Angeles) 1589
3 Неподражаемая Виктория Бекхэм 4893
4 Kira Plastinina (Кира Пластинина) 3899
5 Труссарди (Trussardi) 2768
6 Ральф Лорен (Ralph Lauren) 3105
7 Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) 2788
8 Кира Пластинина. Досье 683
9 Prada (Прада) 5523
10 SK - Sofia Konon (София Конон) 3581
11 Nina Ricci (Нина Риччи) 3641
12 MOSCHINO (МОСКИНО) 4155
13 Mexx 4047
14 Marc O’Polo (Марко Поло) 5130
15 Louis Vuitton (Луи Виттон) 5759
16 Lanvin (Ланвин) 3601
17 Lacoste (Лакост) 4124
18 Kenzo (Кензо) 3021
19 JLo by Jennifer Lopez (Дженифер Лопес) 4763
20 Jennyfer (Дженнифер) 4356
21 HUGO BOSS (Хьюго Босс) 4303
22 Hermes (Гермес) 3400
23 Guess 2617
24 Gucci (Гуччи) 4111
25 Givenchy (Живанши) 3302
26 Giorgio Armani (Джорджио Армани) 3620
27 Gianfranco Ferre (Джанфранко Ферре) 2593
28 Gas (Гас, Гес) 3339
29 Fendi (Фенди) 3075
30 Finn Flare (Фин Флаер) 4699

Авторизация

О моде по E-mail

Введите сюда свой E-mail, чтобы подписаться на модные новости:



Последние новости:

Популярное

Как правильно подобрать кошелек мужчине

Как правильно подобрать кошелек мужчине

У каждой девушки или женщины наступает такой момент, когда или все возможные подарки уже подарены,...

Как носить деловой костюм: секреты успешных женщин

Как носить деловой костюм: секреты успешных женщин

Если вам по рабочей необходимости или другим причинам приходится носить деловые костюмы, вы рискуете оказаться...

6 правил, как создать образ в стиле Casual

6 правил, как создать образ в стиле Casual

Стиль Casual отличается практичностью, удобством, непринуждённостью, многослойностью и простотой силуэтов. Наверное, именно поэтому его так...