Главная Мода Бренды Dolce & Gabbana (D&G, Дольче и Габбана)

Dolce & Gabbana (D&G, Дольче и Габбана)

191
com_content.article
(10 голосов, оценка 4.70 из 5)

 D&G Со времени запуска своей первой коллекции в 1986 году, Dolce & Gabbana превратились, вероятно, в наиболее авторитетного поставщика по-настоящему сексуальной одежды для дам, которые получают настоящее удовольствие от своей чувственной и ярко выраженной женской натуры. Они взяли такие вещи, как атласный корсет, черные чулки в стиле «ограбление по-итальянски», ажурные ткани и собрали их воедино таким образом, что те превратились в элегантную и утонченную экипировку нового гламура, прямую противоположность, диктующему свои права, молодежному спортивному стилю юнисекс.

Доменико Дольче (Domenico Dolce) родился в 1958 году неподалеку от Палермо (Сицилия),  а Стефано Габбана (Stefano Gabbana) в 1962 в Милане. Отец Дольче был управляющим небольшого швейного производства и Доменико, с раннего детства проявивший незаурядный талант в портновском деле, вполне мог бы пойти по его стопам. Стефано рос в семье известного миланского стилиста и был завсегдатаем модных бутиков и клубов. В 1980 году Доменико приехал в Милан, чтобы работать помощником в одном из местных ателье, где и встретился со Стефано, который, по счастливому совпадению, решил начать свою карьеру в этом же заведении.

 

 

В 1982 году друзья, а теперь уже и компаньоны, решили основать собственный модный бизнес, хотя ещё некоторое время и выполняли дизайнерскую работу для других фирм и ателье. В 1985 они получили приглашение принять участие в шоу «Milano Collezioni», на котором и продемонстрировали широкой публике свой незаурядный талант. Год спустя Доменико и Стефано создали свою первую независимую коллекцию женской одежды, которая сразу же получила международный резонанс.

Любимцы модных журналов и кинозвезд, Доменико Дольче и Стефано Габбана возродили облик секс-бомбы в том виде, в котором он, в свое время, родился в Южной Италии. Вдохновением для них неизменно служили неподражаемые кинокартины Роберто Росселини (Roberto Rossellini), Лючино Висконти (Luchino Visconti), и Федерико Феллини (Federico Fellini). Вкупе с романтическими идеалами Средиземноморья и, в особенности, Сицилии, это всегда приводило к неожиданным и потрясающим результатам. Большая заслуга Dolce & Gabbana состоит в том, что они создали аутентичный образ модной женщины, не только переступающей через сексуальные стереотипы, но и способной воспользоваться ими в своих интересах.

Они абстрагировались от предубеждений и предрассудков других миланских дизайнеров, реконструировав и модернизировав чрезвычайно сильные образы, считавшиеся ранее недостойными и унизительными для женщины, такие как гейша, кукла или старлетка, и вдохнули в них новую жизнь. Уверенность и ирония – ключевые понятия в творчестве Доменико и Стефано. Их женщина все держит под контролем, независимо от того, носит ли она ослепительный сверкающий стразами корсет, наподобие того, в котором Мадонна, божественная икона постфеминизма, взорвала в 1991 году Канны, или сдержанный, но от того не менее сексуальный бархатный жилет в стиле ампир.

Несмотря на то, что Доменико и Стефано выросли в разных частях Италии, в различных культурных и социальных условиях, общность их интересов и взаимное влияние, безусловно, объясняют тот факт, что в их коллекциях неизменно ощущается единство взглядов и проступает универсальный мгновенно узнаваемый облик. Их общее пристрастие к старым фильмам и неудержимой пылкой красоте таких звезд большого экрана, как Софи Лорен (Sophia Loren) и Джина Лоллобриджида (Gina Lollobrigida), пронизывает насквозь каждую рекламную компанию и каждый рекламный постер Dolce & Gabbana, создавая их собственный неподражаемо-гламурный стиль. Они совместили супермодель и кинозвезду, чтобы создать образы, буквально пропитанные жизненной энергией.

Те же самые элементы успеха, замешанные на традициях, Доменико и Стефано применяют и к своим мужским коллекциям, каждая из которых служит естественным дополнением к женской линии. Первые мужские модели были представлены публике в январе 1990 года. Опытные сицилийские мастера, произвели тогда, получившую признание во всем мире коллекцию, проповедовавшую отрешённый, спокойный и остроумный подход к наступавшим 90м, после нахального и неподатливого стиля предыдущего десятилетия. Приглушённые природные оттенки были использованы наряду с пронзительно черным и ярко-алым цветами, для воплощения современной версии классического сицилийского гангстера в байкерской куртке и с банданой на шее.

И женская и мужская линии Dolce & Gabbana сразу же стали мировыми бестселлерами. Появившееся тогда, черное платье-бюстье, дизайнеры охарактеризовали как «квинтэссенцию стиля Дольче и Габбана». Инновационные идеи поражали внутренней уверенностью и очарованием, что, тем не менее, лишь подчеркивало, но не заслоняло индивидуальность обладателя этой одежды. Партнеры целенаправленно добивались международной популярности своей марки, и уже к 2001 году более 70% их деятельности приходилось на операции за пределами Италии. В 1998 году Dolce & Gabbana подписали соглашение о дистрибуции своих изделий в Японии, а, в упомянутом уже, 2001 провели первый показ за пределами Милана. Естественно, учитывая их давнюю предрасположенность к Голливуду, местом проведения был выбран Лос-Анджелес.

Женская коллекция 2008

Компания начала бурно расти, приобретая бутики и продавая франшизы в Азии, Северной Америке и по всей Европе, как для бренда D&G, с его доступными ценами, так и для центрального «дорогого» бренда Dolce&Gabbana. В 1997 году были открыты магазины в Нью-Йорке: «Dolce&Gabbana» в Верхнем Ист-сайде и «D&G» в Сохо, а в 2000-м появился магазин в Беверли-Хиллз. Доменико и Стефано активно занялись заключением лицензионных соглашений на производство широкого круга модных товаров под своей маркой, включая парфюмерию, очки, купальники, разнообразные предметы женского туалета и товары для дома. В 1999 году Dolce & Gabbana приобретают контроль над крупнейшим лицензиатом, а, соответственно, и над процессом производства товаров под своим именем.

К разработке обувных коллекций партнеры относятся с тем же пристрастием, какое проявляют и при создании других предметов одежды. Для них обувь – это не просто ещё один аксессуар, а вполне самодостаточная «вещь в себе». В этом вопросе они так же всегда выступали за свободу самовыражения и делали это весьма экстравагантно. Например, в мае 1997 они представили шифоновое вечернее платье с полевыми солдатскими ботинками. В особенности, обувь компании популярна в США. Каждый год появляется 40 новых моделей под маркой Dolce&Gabbana и 20 с лейблом D&G.

ещё одна отдельная важная категория в линейке товаров итальянской фирмы – это парфюмерия. В конце 90х дизайнеры компании представили новые ароматы, предназначенные, преимущественно, для молодого поколения:  D&G Feminine и D&G Masculine были запущены в 1999, сначала в Италии, а затем и в США. Light Blue, дебютировал в 2001.

Мужская коллекция 2008

Среди постоянных клиентов фирмы есть такие имена, как Мадонна (Madonna), Моника Беллуччи (Monica Bellucci), Аюми Хамасаки (Ayumi Hamasaki), Кристина Агилера (Christina Aguilera), Изабелла Росселлини (Isabella Rossellini) и Кайли Минок (Kylie Minogue). В 1993 году только одна Мадонна заказала у Dolce & Gabbana 1500 костюмов для своего мирового турне. Доменико и Стефано нравится работать для голливудских звезд наверняка ещё и потому, что это является наилучшей рекламой в таком деле, как торговля одеждой класса люкс и другими предметами роскоши. На протяжении всей своей деятельности дизайнеры сохраняют фокус на возбуждающей воображение, сексуальной одежде для мужчин и женщин, представляя звериные расцветки, жизнерадостные цвета, высокотехнологичные и экспериментальные ткани. Они предпочитают необычные комбинации стилей и материалов, метко охарактеризованные журналом «Тайм» как «корсеты и полоски». Как сказали Dolce и Gabbana в интервью одному из модных изданий, их целью является достижение «комфортной элегантности» – удивительно точное описание чувственности, типичной для любой из коллекций Доменико и Стефано.

Сегодня Dolce & Gabbana – это частная компания с оборотом 1,5 миллиарда евро, штатом в количестве более 3000 человек и торговой сетью из 93 собственных магазинов, разбросанных по всему миру. За последний год продажи выросли на 35%, а чистая прибыль превысила отметку 200 млн. евро.

 


 

Авторизация

О моде по E-mail

Введите сюда свой E-mail, чтобы подписаться на модные новости:



Последние новости:

Популярное

Шарфы в сезоне 2015

Шарфы в сезоне 2015

Шарф - это и стильный аксессуар, и способ согреться. Новый сезон предлагает несколько модных разновидностей...

Главные критерии выбора купальника: как не прогадать с обновкой

Главные критерии выбора купальника: как не прогадать с обновкой

В современной моде огромное множество оригинальных моделей купальников. Каждый бренд пытается привлечь внимание покупателей необычными...

Как правильно подобрать кошелек мужчине

Как правильно подобрать кошелек мужчине

У каждой девушки или женщины наступает такой момент, когда или все возможные подарки уже подарены,...