Главная Мода Бренды Dolce & Gabbana (D&G, Дольче и Габбана)

Dolce & Gabbana (D&G, Дольче и Габбана)

191
com_content.article
(10 голосов, оценка 4.70 из 5)

 D&G Со времени запуска своей первой коллекции в 1986 году, Dolce & Gabbana превратились, вероятно, в наиболее авторитетного поставщика по-настоящему сексуальной одежды для дам, которые получают настоящее удовольствие от своей чувственной и ярко выраженной женской натуры. Они взяли такие вещи, как атласный корсет, черные чулки в стиле «ограбление по-итальянски», ажурные ткани и собрали их воедино таким образом, что те превратились в элегантную и утонченную экипировку нового гламура, прямую противоположность, диктующему свои права, молодежному спортивному стилю юнисекс.

Доменико Дольче (Domenico Dolce) родился в 1958 году неподалеку от Палермо (Сицилия),  а Стефано Габбана (Stefano Gabbana) в 1962 в Милане. Отец Дольче был управляющим небольшого швейного производства и Доменико, с раннего детства проявивший незаурядный талант в портновском деле, вполне мог бы пойти по его стопам. Стефано рос в семье известного миланского стилиста и был завсегдатаем модных бутиков и клубов. В 1980 году Доменико приехал в Милан, чтобы работать помощником в одном из местных ателье, где и встретился со Стефано, который, по счастливому совпадению, решил начать свою карьеру в этом же заведении.

 

 

В 1982 году друзья, а теперь уже и компаньоны, решили основать собственный модный бизнес, хотя ещё некоторое время и выполняли дизайнерскую работу для других фирм и ателье. В 1985 они получили приглашение принять участие в шоу «Milano Collezioni», на котором и продемонстрировали широкой публике свой незаурядный талант. Год спустя Доменико и Стефано создали свою первую независимую коллекцию женской одежды, которая сразу же получила международный резонанс.

Любимцы модных журналов и кинозвезд, Доменико Дольче и Стефано Габбана возродили облик секс-бомбы в том виде, в котором он, в свое время, родился в Южной Италии. Вдохновением для них неизменно служили неподражаемые кинокартины Роберто Росселини (Roberto Rossellini), Лючино Висконти (Luchino Visconti), и Федерико Феллини (Federico Fellini). Вкупе с романтическими идеалами Средиземноморья и, в особенности, Сицилии, это всегда приводило к неожиданным и потрясающим результатам. Большая заслуга Dolce & Gabbana состоит в том, что они создали аутентичный образ модной женщины, не только переступающей через сексуальные стереотипы, но и способной воспользоваться ими в своих интересах.

Они абстрагировались от предубеждений и предрассудков других миланских дизайнеров, реконструировав и модернизировав чрезвычайно сильные образы, считавшиеся ранее недостойными и унизительными для женщины, такие как гейша, кукла или старлетка, и вдохнули в них новую жизнь. Уверенность и ирония – ключевые понятия в творчестве Доменико и Стефано. Их женщина все держит под контролем, независимо от того, носит ли она ослепительный сверкающий стразами корсет, наподобие того, в котором Мадонна, божественная икона постфеминизма, взорвала в 1991 году Канны, или сдержанный, но от того не менее сексуальный бархатный жилет в стиле ампир.

Несмотря на то, что Доменико и Стефано выросли в разных частях Италии, в различных культурных и социальных условиях, общность их интересов и взаимное влияние, безусловно, объясняют тот факт, что в их коллекциях неизменно ощущается единство взглядов и проступает универсальный мгновенно узнаваемый облик. Их общее пристрастие к старым фильмам и неудержимой пылкой красоте таких звезд большого экрана, как Софи Лорен (Sophia Loren) и Джина Лоллобриджида (Gina Lollobrigida), пронизывает насквозь каждую рекламную компанию и каждый рекламный постер Dolce & Gabbana, создавая их собственный неподражаемо-гламурный стиль. Они совместили супермодель и кинозвезду, чтобы создать образы, буквально пропитанные жизненной энергией.

Те же самые элементы успеха, замешанные на традициях, Доменико и Стефано применяют и к своим мужским коллекциям, каждая из которых служит естественным дополнением к женской линии. Первые мужские модели были представлены публике в январе 1990 года. Опытные сицилийские мастера, произвели тогда, получившую признание во всем мире коллекцию, проповедовавшую отрешённый, спокойный и остроумный подход к наступавшим 90м, после нахального и неподатливого стиля предыдущего десятилетия. Приглушённые природные оттенки были использованы наряду с пронзительно черным и ярко-алым цветами, для воплощения современной версии классического сицилийского гангстера в байкерской куртке и с банданой на шее.

И женская и мужская линии Dolce & Gabbana сразу же стали мировыми бестселлерами. Появившееся тогда, черное платье-бюстье, дизайнеры охарактеризовали как «квинтэссенцию стиля Дольче и Габбана». Инновационные идеи поражали внутренней уверенностью и очарованием, что, тем не менее, лишь подчеркивало, но не заслоняло индивидуальность обладателя этой одежды. Партнеры целенаправленно добивались международной популярности своей марки, и уже к 2001 году более 70% их деятельности приходилось на операции за пределами Италии. В 1998 году Dolce & Gabbana подписали соглашение о дистрибуции своих изделий в Японии, а, в упомянутом уже, 2001 провели первый показ за пределами Милана. Естественно, учитывая их давнюю предрасположенность к Голливуду, местом проведения был выбран Лос-Анджелес.

Женская коллекция 2008

Компания начала бурно расти, приобретая бутики и продавая франшизы в Азии, Северной Америке и по всей Европе, как для бренда D&G, с его доступными ценами, так и для центрального «дорогого» бренда Dolce&Gabbana. В 1997 году были открыты магазины в Нью-Йорке: «Dolce&Gabbana» в Верхнем Ист-сайде и «D&G» в Сохо, а в 2000-м появился магазин в Беверли-Хиллз. Доменико и Стефано активно занялись заключением лицензионных соглашений на производство широкого круга модных товаров под своей маркой, включая парфюмерию, очки, купальники, разнообразные предметы женского туалета и товары для дома. В 1999 году Dolce & Gabbana приобретают контроль над крупнейшим лицензиатом, а, соответственно, и над процессом производства товаров под своим именем.

К разработке обувных коллекций партнеры относятся с тем же пристрастием, какое проявляют и при создании других предметов одежды. Для них обувь – это не просто ещё один аксессуар, а вполне самодостаточная «вещь в себе». В этом вопросе они так же всегда выступали за свободу самовыражения и делали это весьма экстравагантно. Например, в мае 1997 они представили шифоновое вечернее платье с полевыми солдатскими ботинками. В особенности, обувь компании популярна в США. Каждый год появляется 40 новых моделей под маркой Dolce&Gabbana и 20 с лейблом D&G.

ещё одна отдельная важная категория в линейке товаров итальянской фирмы – это парфюмерия. В конце 90х дизайнеры компании представили новые ароматы, предназначенные, преимущественно, для молодого поколения:  D&G Feminine и D&G Masculine были запущены в 1999, сначала в Италии, а затем и в США. Light Blue, дебютировал в 2001.

Мужская коллекция 2008

Среди постоянных клиентов фирмы есть такие имена, как Мадонна (Madonna), Моника Беллуччи (Monica Bellucci), Аюми Хамасаки (Ayumi Hamasaki), Кристина Агилера (Christina Aguilera), Изабелла Росселлини (Isabella Rossellini) и Кайли Минок (Kylie Minogue). В 1993 году только одна Мадонна заказала у Dolce & Gabbana 1500 костюмов для своего мирового турне. Доменико и Стефано нравится работать для голливудских звезд наверняка ещё и потому, что это является наилучшей рекламой в таком деле, как торговля одеждой класса люкс и другими предметами роскоши. На протяжении всей своей деятельности дизайнеры сохраняют фокус на возбуждающей воображение, сексуальной одежде для мужчин и женщин, представляя звериные расцветки, жизнерадостные цвета, высокотехнологичные и экспериментальные ткани. Они предпочитают необычные комбинации стилей и материалов, метко охарактеризованные журналом «Тайм» как «корсеты и полоски». Как сказали Dolce и Gabbana в интервью одному из модных изданий, их целью является достижение «комфортной элегантности» – удивительно точное описание чувственности, типичной для любой из коллекций Доменико и Стефано.

Сегодня Dolce & Gabbana – это частная компания с оборотом 1,5 миллиарда евро, штатом в количестве более 3000 человек и торговой сетью из 93 собственных магазинов, разбросанных по всему миру. За последний год продажи выросли на 35%, а чистая прибыль превысила отметку 200 млн. евро.

 

 

Авторизация

О моде по E-mail

Введите сюда свой E-mail, чтобы подписаться на модные новости:



Последние новости:

Популярное

Эти капризные ботильоны: как носить модную обувь

Эти капризные ботильоны: как носить модную обувь

Среди модниц есть неписанное правило, что обувь должна зрительно удлинять ноги. Ботильоны в этом плане...

Что такое сумка «мессенджер», чем особенна и почему так популярна

Что такое сумка «мессенджер», чем особенна и почему так популярна

Любой образ завершается благодаря аксессуарам, тонко подчёркивающим основную задумку, соответственно, сумки тоже не представляют собой...

Где купить качественную джинсовую одежду?

Где купить качественную джинсовую одежду?

Модными являются несколько фасонов джинсов. В основном, это удобные модели, в которых Вы чувствуете себя...