Главная Мода Бренды Dsquared2 (Дискваред2)

Dsquared2 (Дискваред2)

193
com_content.article
(2 голосов, оценка 4.50 из 5)

Модный бренд Dsquared2 (Дискваред2)

Dsquared2 – это модный лейбл, созданный двумя братьями, канадцами, Дином и Дэном Катенами (Dean and Dan Caten). В 1991 году они переехали в Милан, преследуя мечту о создании собственного модного бизнеса. В 1994 году они дебютировали со своей первой полноценной мужской коллекцией, а в 2003 представили и женскую. С тех пор линии модной одежды от Dsquared2 пробились в высшую лигу шоу-бизнеса. Их носят такие знаменитости, как Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake), Стивен Жеррар (Steven Gerrard), Ленни Кравитц (Lenny Kravitz) и Мадонна (Madonna).

По правде говоря, при ближайшем рассмотрении, у братьев можно легко обнаружить итальянские корни, ведь при рождении, в 1965 году в пригороде Торонто, их фамилия звучала как Катеначчи (Catenacci). После окончания средней школы они поступили в Парсоновскую школу дизайна (Parsons School of Design) в Нью-Йорк Сити на шестинедельные летние курсы и, в итоге, приняли твёрдое решение стать дизайнерами. После возвращения в Канаду, они получили работу в компании Ports International, где и занимались дизайном готовой одежды на протяжении 6 лет. По признанию самих братьев, именно эта работа позволила им получить большинство профессиональных познаний и первый бесценный опыт.

 

 

Стиль от Dsquared2

Через некоторое время  они приехали в Италию и, к своему огромному удивлению, нигде не могли найти работу, связанную с дизайном одежды. Ни один итальянский модный дом не захотел видеть Дина и Дэна в своём штате. Им пришлось довольствоваться работой в компании, занимавшейся обслуживанием вечеринок Party Host, попутно узнавая, что же такое итальянский мир дизайна, чем он живёт и как работает. В Party Host братьям приходилось встречаться с известными и влиятельными людьми, что сильно помогло им в достижении поставленных перед собой амбициозных целей.

В 1991 году братья решаются на вторую попытку штурма модного Олимпа. Они выкладывают все свои сбережения и на эти деньги создают 35 предметов для своей первой пробной мужской «коллекции». У них уже был неприятный опыт общения с итальянским миром моды и, чтобы действовать наверняка, они решили съездить в Париж. В столице Франции, где в это время проходила профильная модная выставка, они арендовали место для своей экспозиции и изо всех сил попытались создать видимость серьёзного бизнеса. Они поставили шикарные столы и повесили гламурные шторы, а их друзья, изображая коммерсантов, время от времени заходили в их «шоу-рум» и размещали у  Дина и Дэна фальшивые заказы.

В результате, братья подписали несколько реальных контрактов на поставку своей одежды в крупнейшие универмаги Европы. Общая сумма заказов составила $500 000. То, что планировалось сделать за пять лет, было сделано всего за полтора года. Дальше – больше. Как-то раз Мадонна увидела на одном из своих приятелей джинсы от Dsquared2 и тут же заинтересовалась производителем этой вещицы. Джинсы братьев ей настолько пришлись по вкусу, что она заказала у Дина и Дэна целый «ковбойский» гардероб. Когда же один из популярных хип-хоп исполнителей был номинирован за свой неподражаемо-модный стиль от Dsquared2 на Vogue Fashion Award Show, дела и вовсе пошли отлично.

В 2000 – 2001 годах братья создали больше 150 предметов гардероба для мирового турне Мадонны (Drowned World Tour 2001) и её известного музыкального видео «Don't Tell Me 2000». Дин и Дэн принимают самое непосредственное участие в экипировке участников и участниц популярнейшего североамериканского телешоу «America's Next Top Model». Ну и конечно, нельзя не упомянуть, что братья Катены разработали новую официальную униформу для легендарной туринской футбольной команды «Ювентус».

В июне 2002 братья запустили первую долгожданную женскую коллекцию весна-лето 2003. Их перфоманс попал на обложку престижного издания Womans Wear Daily (WWD). В интервью журналу Дэн сказал, что «женщина Dsquared2 – энергичная, самоуверенная и сексуальная, и служит отличным дополнением к основной мужской линии бренда». Впрочем, действительно полная женская коллекция была представлена в сезоне осень-зима 2003 – 2004. Для поддержки этого события были привлечены такие звёзды подиума, как Наоми Кемпбэлл (Naomi Campbell), Ева Герцигова (Eva Herzigova), Каролина Куркова (Karolina Kurkova) и Фернанда Таварез (Fernanda Tavares). Яркое шоу снова «засветилось» на обложках ведущих модных изданий. В результате, в том же году братья начинают работать с компанией Staff International, которая занимается продвижением бренда по всему миру.

 

Космополитичный характер марки во многом определялся самой жизнью. Дин и Дэн проводили время в постоянных разъездах между Миланом и Лондоном. Как сказал однажды Дин, «нам выпало родиться в Канаде, жить в Лондоне, а работать в Италии». Логическим следствием бурного роста компании явилась диверсификации ассортимента с акцентом на аксессуарах, обуви и парфюмерии. В дополнение к линии мужской обуви, производившейся совместно с Galizio Torresi, в 2004 году была представлена и аналогичная женская линия.

В 2003 году братья Катены разрабатывают костюмы для мирового турне Кристины Агилеры (Christina Aguilera). Тогда же они создают гардеробы для итальянских мегазвёзд Джианны Наннини (Gianna Nannini) и Лауры Паусини (Laura Pausini). Братья активно участвуют в благотворительных мероприятиях. В 2004 году они разработали коллекцию футболок, вся прибыль от продаж которых была направлена в фонд помощи пострадавшим от цунами в юго-восточной Азии. В 2006 они участвуют в немецкой акции по сбору средств для борьбы со СПИДом.

Начиная с сезона осень-зима 2007 – 2008, женская обувь от Dsquared2 производится в сотрудничестве с Pollini – одной из ведущих фирм в этой отрасли. В это же время подписывается лицензионное соглашение с компанией ITC для производства и международной дистрибуции парфюмерии и косметики Dsquared2. При этом Дин и Дэн всегда и везде используют зарекомендовавшую себя формулу сотрудничества со знаменитостями мирового масштаба, среди которых Рикки Мартин (Ricky Martin), Робби Вильямс (Robbie Williams) и многие другие.

Успех Дина и Дэна заключался в серьезнейшем их отношении к своему делу. Братья всегда были известны тщательной разработкой своих модных показов. Наверное, это осталось у них с тех времён, когда они занимались организацией и проведением вечеринок. Каждое их шоу – это отдельная чётко проработанная тема: «Викторианская Англия», «Охота на лис», «Мужская раздевалка», «Дикий Запад» и т.д., в том же духе. В июне 2007 года в Милане открылся флагманский бутик Dsquared2 и тогда же было запланировано открытие магазинов на Капри, в Стамбуле, Киеве и Москве.

Профессиональное признание не заставило себя ждать. Уже в 2003 году Дин и Дэн, как самые оригинальные из дизайнеров, получают награду «La Kore», которая фактически равнозначна «Оскару» в итальянской модной индустрии. В том же году, журнал GQ присуждает им звание «Человек года» в номинации «Самая креативная дизайнерская команда». В 2006 году, несмотря на жёсткую конкуренцию, братья получили престижную испанскую награду «Aguja de Oro» (Золотая Игла) и их имена пополнили ряды именитых обладателей этой престижной награды, среди которых значатся Оскар де ла Рента (Oscar de la Renta), Джанни Версаче (Gianni Versace), Маноло Бланик (Manolo Blanhik), Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier),  Нарциссо Родригез (Narciso Rodr?guez), Валентино Гаравани (Valentino Garavani), Джон Гальяно (John Galliano) и Том Форд (Tom Ford).

 


 

Авторизация

О моде по E-mail

Введите сюда свой E-mail, чтобы подписаться на модные новости:



Последние новости:

Популярное о моде: