Главная Мода Бренды Gas (Гас, Гес)

Gas (Гас, Гес)

213
com_content.article
(11 голосов, оценка 3.45 из 5)

Gas (Гас, Гес)

Бренд GAS, принадлежащий компании Grotto, появился в 1982 году, и появлением своим обязан итальянцу Клаудио Гротто (Claudio Grotto). Семейный бизнес итальянца, компания Grotto, располагается в сердце северо-восточной Италии — городе Кьюппано (Chiuppano).

Создавая новый бренд, Клаудио Гротто, вхожий в музыкальные «тусовки», избрал своей аудиторией молодое поколения итальянцев, решив, что в своих коллекциях он сможет отразить тот набор ценностей, которые отражают их индивидуальность. Концепцией его компании стал принцип «keep it simple» — «будь проще»: позитивность, простота, функциональность, удобство, качество и, конечно, «non spreco» — одежда GAS позиционируется как «не затратная», долговечная и всегда модная.

Логотипом бренда стало символическое изображение двух пересекающихся радуг — по легенде это природное явление видел основатель марки лично, после шторма в Кейптауне, и оно произвело на него такое впечатление, что сразу же легло в основу логотипа новой марки.

Для респектабельной и солидной итальянской моды 1970-х годов молодежные магазины GAS (где, кстати, поначалу продавалась джинсы не только от GAS, но и от других производителей) были в диковинку, но молодые итальянцы оценили их по достоинству.

Успех в Италии привел Клаудио Гротто к идее выхода на международные рынки. Одежда GAS появляется сначала в Европе (сегодня у GAS есть 5 дочерних предприятий в Германии, Франции, Испании, Великобритании и Венгрии), потом на Дальнем Востоке, а затем и в странах арабского мира и в Северной Америке. Поддержку международной экспансии оказывает и рекламная компания.

Реклама от GAS, как правило, иронично показывает некие сценки из реальной жизни, в ней модели играют реальных людей, которые живут рядом с нами, и рассказывает о том, что даже повседневные ситуации могут быть яркими и интересными. Кроме того, рекламные акции GAS всегда многоуровневые — это не только плакаты или рекламные полосы в журналах, это видео-реклама с теми же героями, и даже описание их «повседневной жизни» (как в случае со знаменитой рекламной кампанией 2007 года, когда Grotto издавала для этой цели целый журнал MaGASine).

Сегодня GAS продается более чем в 50 странах мира, а число торговых точек давно перевалило за 3000, компания спонсирует множество мероприятий (и даже является партнером команды Repsol Honda из MotoGP). GAS представлен официально и в России и Украине.


 

Авторизация

О моде по E-mail

Введите сюда свой E-mail, чтобы подписаться на модные новости:



Последние новости:

Популярное

Эти капризные ботильоны: как носить модную обувь

Эти капризные ботильоны: как носить модную обувь

Среди модниц есть неписанное правило, что обувь должна зрительно удлинять ноги. Ботильоны в этом плане...

Пять современных модных повседневных образов с перчатками

Пять современных модных повседневных образов с перчатками

Перчаток в гардеробе много не бывает – это легко бы подтвердили дамы, которые жили во...

Модная женская обувь 2018 на весну. Какая обувь будет модной?

Модная женская обувь 2018 на весну. Какая обувь будет модной?

Мода никогда не стоит на месте. Она постоянно меняется. Также быстро меняются и вкусы людей....