Guess

228
com_content.article
(13 голосов, оценка 4.08 из 5)

Guess

Бренд Guess известен своими сексуальными джинсами и не менее сексуальной рекламной кампанией к ним.
В 1981 году братья Поль и Морис Марсиано в Калифорнии начали производство джинсов, с этого все и началось.
Оба брата вложили много труда в развитие компании, в которой они, соответственно, занимают посты генерального директора компании и председателя совета директоров.
Поль — краеугольный камень бренда Guess, именно он положил начало рекламной деятельности компании, известной своей чувственностью и смелостью. Захватывающие рекламные образы помогли марке завоевать самые престижные награды в мире моды, такие как Клио и премии ассоциации Designers and Art Directors. Марка Guess завоевывала надежное место в американской поп-культуре.

Морис Марсиано курирует направление дизайна компании, а также занимается коммерческим расширением Guess с 1982 года.
Благодаря действиям Мориса доходы марки выросли с 6 миллионов долларов в 1982 году до 1,19 миллиардов в 1006 году.

Guess — одна из самых известных марок в мире.
Компания славится инновационным стилем и новаторским дизайном.
Братья Марсиано сумели внести европейский стиль в традиционное использование американской ткани — денима. Любовь Поля и Мориса одновременно к американскому западу и европейской чувствительности стала движущей силой в создании марки. Они продолжают одевать мир в ультрамодную и сексуальную одежду, дополняя ее сумками, часами, обувью и другими аксессуарами.

На сегодняшний день продукция марки распространяется более чем в 60 странах и имеет 747 магазинов. Вэб-узлы GUESS.com, Marciano.com и GbyGUESS.com также являются важным направлением в развитии компании, помогая продвигаться в сфере электронной торговли.
Бренд Guess имеет три направления:
GUESS — дерзкий и сексапильный, так и пышет откровенностью с типично американскими тенденциями;
Marciano — изысканный и женственный, откровенно сексуальный;
G by GUESS — независимый, смелый, уверенный и энергичный, стильный.

Модный бренд Guess


 

Авторизация

О моде по E-mail

Введите сюда свой E-mail, чтобы подписаться на модные новости:



Последние новости:

Популярное

Как правильно подобрать кошелек мужчине

Как правильно подобрать кошелек мужчине

У каждой девушки или женщины наступает такой момент, когда или все возможные подарки уже подарены,...

Medini предлагает вспомнить тренды, повлиявшие на деловой успех женщин

Medini предлагает вспомнить тренды, повлиявшие на деловой успех женщин

Начиная с 1960-х, когда женщины начали занимать руководящие должности, их деловой гардероб сильно менялся каждое...

Что такое сумка «мессенджер», чем особенна и почему так популярна

Что такое сумка «мессенджер», чем особенна и почему так популярна

Любой образ завершается благодаря аксессуарам, тонко подчёркивающим основную задумку, соответственно, сумки тоже не представляют собой...