Главная Мода Бренды Lacoste (Лакост)

Lacoste (Лакост)

269
com_content.article
(17 голосов, оценка 4.59 из 5)

Lacoste (Лакост)

Основатель марки Lacoste (Лакост) -легенда французского тенниса 1920-30х гг. Рене Лакост (Rene Lacoste), победитель как национальных, так и международных теннисных турниров. Он был первым иностранцем, который вместе со своей командой «мушкетеры» выиграл престижный американский турнир кубок «Девиса» в 1927 году. Именно во время этого турнира американские репортеры прозвали Рене Лакост (Rene Lacoste) «крокодилом» за его агрессивную, динамичную манеру игры и целеустремленность на корте. Это прозвище закрепилось за ним настолько сильно, что его друг Робер Жорж нарисовал для него огромного аллигатора с разинутой пастью. Рене вышил его на кармане парадного белого пиджака, в котором и появлялся на всех публичных мероприятиях. Так появилась эмблема «крокодила», которая впоследствии воплотилась в логотипе одной из известнейших в мире марок.

Рене Лакост (Rene Lacoste) был новатором и изобретателем по духу, и не удевительно, что именно он совершил своего рода революцию в теннисной одежде того времени. В 1920-30 гг. спортсмены на корте играли в неудобных сорочках с длинным рукавом, что сильно сковывало движения и мешало динамичной игре. Рене Лакост (Rene Lacoste) захотел создать более удобную и комфортную спортивную одежду, которая обеспечивала бы большую свободу движений. Тогда он разработал дизайн первого поло на трех пуговицах с отложным воротником, в котором и стал появляться на корте. Сшито оно было из легкой ткани пике — хлопчатобумажного полотна с рельефной фактурой. Футболка была по-спортивному удобной и в то же время красивой — эти качества присущи всем изделиям бренда LACOSTE и по сей день. Изначально Тенниснаябренд Lacoste (Лакост) Федерация сочла модель непристойной из-за слишком облегающего силуэта. Тем не менее, новинка вызвала большой интерес в спортивной среде, и вскоре очень многие теннисисты стали предпочитать рубашке поло.

В 1933 году Рене Лакост (Rene Lacoste) со своим другом Андре Гийером, владельцем самой большой в то время во Франции трикотажной мануфактуры, зарегистрировали патент и начали серийный выпуск поло с логотипом в виде крокодила. Впервые в истории текстильного производства логотип стал нашиваться на внешнюю сторону изделия. Кроме поло в ассортименте присутствовали также рубашки для гольфа и парусного спорта.

Так началась история бренда, завоевавшего сердца миллионов. Сейчас по всему миру открыто более 1000 бутиков и 2000 корнеров Lacoste (Лакост). Марка пользуется огромной популярностью не только на родине во Франции, но и в Америке, Азии, Австралии и Росси. Магазины Lacoste (Лакост) постепенно меняют прежний дизайн на новый, а вновь открывающиеся бутики изначально оформляются в «белом» стиле. Эту новую концепцию в 2002 году разработали дизайнеры Патрик Рубин и Кристоф Пийе в рамках обновления бренда. Черно-белые фотографии основателя марки Рене Лакост (Rene Lacoste) соседствуют с элементами поп-арта, таким образом, соединены история и современность. LACOSTE бережно относится к своим традициям, но в то же время всегда находится в развитии и на пике актуальных тенденций. LACOSTE становится по-настоящему модным брендом. Два раза в год на неделе моды в Нью-Йорке креативный директор марки Кристоф Лемэр (Christophe Lemaire) представляет мужскую и женскую коллекцию и покоряет сердца самых критичных гурманов моды со всего бренд LACOSTE мира. Сейчас коллекция LACOSTE разделена на три основные линии. Sport — модели для профессионального спорта, Sportswear — так называемый casual и Club- элегантная одежда на каждый день. Последнюю можно отличить по цвету логотипа, крокодил на моделях этой линии не стандартно зеленого, а серого цвета. В 2008 году дом LACOSTE отмечает знаменательную дату — ровно 75 лет с момента основания марки. Юбилейная коллекция, разработанная креативным директором Lacoste (Лакост) Кристофом Лемэром своего рода дань истокам бренда. Модели одежды, обуви и аксессуаров перекликаются с моделями, которые носили в 20-30-х годах. Коллекция разделена на три линии Club, Newport и Tonic. Линия Club посвящена основателю марки Рене Лакосту. Большой логотип крокодила, вышитый на некоторых изделиях, разработан на основе оригинального рисунка, сделанного для Рене его другом. Newport — это морская тематика, основная расцветка — полоска и горох. Tonic — это наиболее молодежная часть коллекции, представленная палитрой ярких, свежих цветов.

История бренда началась в 1933 году с белого поло для игры в теннис, но теперь это по-настоящему стильная марка, символ элегантности и комфорта. «Ключом к успеху остается преданность традициям LACOSTE», — говорит Кристоф Лемэр. — «Важно не быть полностью привязанным к прошлому, но, черпая вдохновения из самых истоков, привносить в марку актуальные идеи. Это позволит нашей одежде стать свежей классикой современного гардероба».


 

Авторизация

О моде по E-mail

Введите сюда свой E-mail, чтобы подписаться на модные новости:



Последние новости:

Популярное

Чехлы для iPhone от мировых брендов: самые эффектные новинки сезона

Чехлы для iPhone от мировых брендов: самые эффектные новинки сезона

Последние тренды моды уже давно перестали быть недоступными прихотями звезд. Большинство современных людей следят за...

Мужские джинсовые рубашки на осень

Мужские джинсовые рубашки на осень

Джинсовые рубашки осень-зима 2016 В наше время сложно найти мужчину или женщину, у которых в гардеробе...

Как выбрать качественный и стильный рюкзак?

Как выбрать качественный и стильный рюкзак?

Рюкзак – это удобная и полифункциональная вещь для людей, который любят активный образ жизни. Его...