Главная Мода Бренды Louis Vuitton (Луи Виттон)

Louis Vuitton (Луи Виттон)

283
com_content.article
(15 голосов, оценка 4.87 из 5)

Louis Vuitton (Луи Виттон) 

Louis Vuitton (Луи Виттон) родился в 1821 году во Франш-Конте. Ещё в детстве научился пользоваться инструментами своего отца-столяра. В 14 лет решил попытать счастья в Париже, куда отправился пешком; ему пришлось пройти 400 километров, отделявших его от столицы. В 1837 году Louis Vuitton (Луи Виттон) поступил учеником к мастеру по изготовлению сундуков и стал делать дорожные сундуки (чемоданы). Его слава как мастера по изготовлению чемоданов росла, чему немало способствовала императрица Евгения, жена Наполеона III. 

В 1854 году Louis Vuitton (Луи Виттон) основал свой собственный торговый дом. Следы его до сих пор можно увидеть на фронтоне магазина на Елисейских полях, где значится: «Louis Vuitton (Луи Виттон), изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году».

Благодаря своему мастерству, развитию железных дорог и буму путешествий, уроженец Франш-Конте завоевал самых изысканных покупателей. Дети продолжили дело отца: Жорж Виттон в 1892 году, Гастон Луи Виттон — в 1936 году, до выхода на международный рынок и современного периода в истории предприятия.

Деятельность марки Louis Vuitton (Луи Виттон) представлена компанией Луи Виттон Мальтье (LVM). Эта компания до 1987 была филиалом холдинга Луи Виттон СА (франц. Louis Vuitton SA), включающего в себя другие торговые дома, Вдова Клико Понсардэн, например. Группа Louis Vuitton (Луи Виттон) представлена на парижской бирже. В 1987 году эта группа слилась с другим игроком рынка продуктов роскоши, производящим вина и спиртные напитки, Мое-Хеннеси (франц. Mo?t Hennessy). В 1998 году Louis Vuitton (Луи Виттон) расширяет сферу деятельности и выходит на новый для себя сектор рынка, модный, что играет определяющее значение в смене облика предприятия. С новым художественным директором, Марком Жакобсом, появляются отделы готового платья, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. Сегодня Louis Vuitton (Луи Виттон) представлен более, чем в 53 странах мира.
Девиз дома Виттон: «Каждый чемодан должен сочетать в себе высокую мобильность и лёгкость».
У дома есть дополнительная мастерская, специализирующаяся на особых заказах и расположенная в Аньере (франц. Asni?res), в департаменте О-де-Сен (франц. Hauts-de-Seine).

Для изготовления сумок Louis Vuitton (Луи Виттон) использует не только кожу, но и ткани. Особенно известны ткань в красно-бежевую полоску, ткань в клетку и монограммная ткань (с логотипом марки) в нескольких цветовых комбинациях.

Символ дома Louis Vuitton (Луи Виттон) с 1896 года, монограммная ткань, является выражением надёжности, прочности, мягкости и лёгкости. Она совершенно непромокаема и не подвержена появлению царапин. Она хорошо приспособлена к новым видам путешествий и к новому образу жизни. В настоящее время существуют новые варианты исполнения монограммной ткани: наиболее известный из них является цветным, фантазийным и авангардистским в 33 цветах, но лишь в лаковой коже и джинсе.

Группа Луи Виттон вкладывает инвестиции в многочисленные проекты, способствующие росту престижности марки в мире. Например, международная регата Кубок Америки, прологом которой является Кубок Луи Виттона.
 

модный бренд Louis Vuitton (Луи Виттон)


 

Авторизация

О моде по E-mail

Введите сюда свой E-mail, чтобы подписаться на модные новости:



Последние новости:

Популярное о моде: