Главная Мода Рекламные кампании Море-море: кампания Giorgio Armani весна-лето 2015

Море-море: кампания Giorgio Armani весна-лето 2015

5011
com_content.article
(1 голос, оценка 5.00 из 5)

Помнишь ту самую известную фразу из кинокартины «Достучаться до небес»: «На небе только и разговоров, что о море»? Так вот, речь об этом идет и во многих рекламных кампаниях весна-лето 2015 дополнены морскими пейзажами и отпускным настроением. И Giorgio Armani — не исключение :)

giorgio-armani-1

Фото рекламной кампании Giorgio Armani весна-лето 2015 точно вызывают зависть — именно сейчас, когда за окном слякоть, нам хочется в лето, в отпуск, к неведомым морям. Хочется надеть красивое платье, прихватить с собой купальник (может быть даже в стиле ретро) и отправиться гулять по пляжу, чтобы непременно встретить там полуобнаженных красавцев или просто полюбоваться красотами моря.

Сама коллекция получилась гармоничной, хотя и достаточно разрозненной — и тут ретрокупальники, и красивейшие женственные комплекты с юбкой в пол, и небольшое, но все же разнообразие принтов (полоска и геометрия). Стоит обратить внимание на аксессуары — огромные круглые очки с цветной оправой и часы-кулоны.

giorgio-armani-2

giorgio-armani-3

giorgio-armani-4Фотограф кампании: Бу Джордж

Саша Буханова © Pink.ua

 

Авторизация

О моде по E-mail

Введите сюда свой E-mail, чтобы подписаться на модные новости:



Последние новости:

Популярное

Как носить деловой костюм: секреты успешных женщин

Как носить деловой костюм: секреты успешных женщин

Если вам по рабочей необходимости или другим причинам приходится носить деловые костюмы, вы рискуете оказаться...

Мужская обувная мода 2016

Мужская обувная мода 2016

Как известно, мужская мода всегда отличалась консервативностью и стабильностью. Несмотря на это каждый сезон привносит...

Главные критерии выбора купальника: как не прогадать с обновкой

Главные критерии выбора купальника: как не прогадать с обновкой

В современной моде огромное множество оригинальных моделей купальников. Каждый бренд пытается привлечь внимание покупателей необычными...