Главная Мода Рекламные кампании Море-море: кампания Giorgio Armani весна-лето 2019

Море-море: кампания Giorgio Armani весна-лето 2019

5011
com_content.article
(1 голос, оценка 5.00 из 5)

Помнишь ту самую известную фразу из кинокартины «Достучаться до небес»: «На небе только и разговоров, что о море»? Так вот, речь об этом идет и во многих рекламных кампаниях весна-лето 2015 дополнены морскими пейзажами и отпускным настроением. И Giorgio Armani — не исключение :)

giorgio-armani-1

Фото рекламной кампании Giorgio Armani весна-лето 2015 точно вызывают зависть — именно сейчас, когда за окном слякоть, нам хочется в лето, в отпуск, к неведомым морям. Хочется надеть красивое платье, прихватить с собой купальник (может быть даже в стиле ретро) и отправиться гулять по пляжу, чтобы непременно встретить там полуобнаженных красавцев или просто полюбоваться красотами моря.

Сама коллекция получилась гармоничной, хотя и достаточно разрозненной — и тут ретрокупальники, и красивейшие женственные комплекты с юбкой в пол, и небольшое, но все же разнообразие принтов (полоска и геометрия). Стоит обратить внимание на аксессуары — огромные круглые очки с цветной оправой и часы-кулоны.

giorgio-armani-2

giorgio-armani-3

giorgio-armani-4Фотограф кампании: Бу Джордж

Саша Буханова © Pink.ua

 

Авторизация

О моде по E-mail

Введите сюда свой E-mail, чтобы подписаться на модные новости:



Последние новости:

Популярное

Пять современных модных повседневных образов с перчатками

Пять современных модных повседневных образов с перчатками

Перчаток в гардеробе много не бывает – это легко бы подтвердили дамы, которые жили во...

Секреты привлекательности: как подобрать украшение под вырез платья?

Секреты привлекательности: как подобрать украшение под вырез платья?

Нашейные украшения составляют важную часть стилистического образа, но правильно их подобрать умеет далеко не каждая...

Как правильно подобрать кошелек мужчине

Как правильно подобрать кошелек мужчине

У каждой девушки или женщины наступает такой момент, когда или все возможные подарки уже подарены,...