Главная Мода Рекламные кампании Море-море: кампания Giorgio Armani весна-лето 2015

Море-море: кампания Giorgio Armani весна-лето 2015

5011
com_content.article
(1 голос, оценка 5.00 из 5)

Помнишь ту самую известную фразу из кинокартины «Достучаться до небес»: «На небе только и разговоров, что о море»? Так вот, речь об этом идет и во многих рекламных кампаниях весна-лето 2015 дополнены морскими пейзажами и отпускным настроением. И Giorgio Armani — не исключение :)

giorgio-armani-1

Фото рекламной кампании Giorgio Armani весна-лето 2015 точно вызывают зависть — именно сейчас, когда за окном слякоть, нам хочется в лето, в отпуск, к неведомым морям. Хочется надеть красивое платье, прихватить с собой купальник (может быть даже в стиле ретро) и отправиться гулять по пляжу, чтобы непременно встретить там полуобнаженных красавцев или просто полюбоваться красотами моря.

Сама коллекция получилась гармоничной, хотя и достаточно разрозненной — и тут ретрокупальники, и красивейшие женственные комплекты с юбкой в пол, и небольшое, но все же разнообразие принтов (полоска и геометрия). Стоит обратить внимание на аксессуары — огромные круглые очки с цветной оправой и часы-кулоны.

giorgio-armani-2

giorgio-armani-3

giorgio-armani-4Фотограф кампании: Бу Джордж

Саша Буханова © Pink.ua

 

Авторизация

О моде по E-mail

Введите сюда свой E-mail, чтобы подписаться на модные новости:



Последние новости:

Популярное

Модные шапки, которые выбирают знаменитости

Модные шапки, которые выбирают знаменитости

Шапка - стильный аксессуар Зимой без шапки не обойтись, даже знаменитости любят покрасоваться в шапках от...

Женские пальто из кашемира: модные тренды 2017-2018

Женские пальто из кашемира: модные тренды 2017-2018

Пальто из благородного кашемира — настоящий эталон современной женской моды. Дизайнеры создают новые и новые...

Топ украинских производителей мужских ботинок 2018

Топ украинских производителей мужских ботинок 2018

Как правило, в холодное время года желание выглядеть стильно не становится меньше. Однако зачастую оно...