Не только Том Форд анонсировал выход собственной линейки бьюти-средств. Марк Джейкобс поделился подробностями первой коллекции декоративной косметики под названием Marc Jacobs Beauty 2013.
Коллекция косметики Marc Jacobs Beauty 2013 состоит из 122 средств. Линия создана совместно с косметической компанией Sephora. Любопытно, что некоторые средства будут унисекс (бальзамы для губ, средства по уходу за бровями). Уже известны цены на продукцию: от $24 за губную помаду до $59 за палетку с тенями, в которую входит семь оттенков. Продажи начнутся девятого августа в бутиках Marc Jacobs. 50-летний дизайнер объясняет: "Я удивлен тому, как мне нравится результат работы. Сейчас я хочу посмотреть на реакцию покупателей, это важно". Продукты коллекции разделены на четыре категории: "Щеголеватый цвет лица" (Smart Complexion), куда вошли тональная основа, консилеры, пудры; (foundations, concealer, powder), "Чернила" (Blacquer) подводки для глаз и карандаши; "Идеальный цвет" (Hi-Per Color) помады, тени, бронзаторы, лаки для ногтей, тени; "Мальчики тестировали, девочки доказали" (Boy Tested, Girl Approved) бальзамы для губ, гель для бровей и консилеры. Довольно яркую цветовую гамму дизайнер прокомментировал следующим образом: ему не нравятся естественные оттенки в макияже, так как их слишком легко создать. Джейкобс принимал участие во всех этапах создания коллекции, часть продукции названа в честь его любимых фильмов и татуировок (последних на теле Марка довольно много). В жизни самого модельера грядут перемены. В 2014 году истекает срок контракта между Марком Джейкобсом и брендом Louis Vuitton, который он возглавляет 16 лет. Известно, что дизайнер не намерен продлевать соглашение.