Главная Мода Новости моды Мадонна и ее дочь Лурдес решили расширить бренд Material Girl

Мадонна и ее дочь Лурдес решили расширить бренд Material Girl

1000
com_content.article
(13 голосов, оценка 5.00 из 5)

Известный бренд Material Girl уже завоевал популярность среди всех подростков, как США, так и Европы. Мадонна и ее дочь Лурдес лично отбирают и разрабатывают каждую деталь той или иной коллекции. Теперь кроме необычной, интересной повседневной одежды в линии Material Girl будут представлены домашняя и верхняя одежда, а так же косметика.

Мадонна и ее дочь Лурдес

В этом месяце на прилавках магазинов Material Girl уже появится линия нижнего белья и пижам. Стоит ожидать большого разнообразия: от бюстгальтеров пуш-ап до домашних хлопковых штанов. Следующим на очереди будет выпуск косметики от Material Girl. В эту линию будут входить блески для губ, лосьоны, спреи и лаки для ногтей. Так же в планах Мадонны и Лурдес презентация вечерних платьев и расширении джинсовой линии. Напомним, что популярности бренду прибавила Келли Осборн, которая является лицом Material Girl.

{gallery}material_girl_1{/gallery}

Скандал, связанный с первым лицом бренда Тейлор Момсен, звездой сериала «Сплетница» и вокалисткой группы «The pretty reckless», так же очень подогрел интерес к новой линии одежды.

{gallery}material_girl_2{/gallery}

Как известно, многие бренды одежды от звезд прогорают и не окупаются. Посмотрим, какая участь ждет Material Girl, бренд, который начал свой путь из стремительного взлета на олимп.

Material Girl

Автор: Анна Васенко


 

Авторизация

О моде по E-mail

Введите сюда свой E-mail, чтобы подписаться на модные новости:

Загрузка...

 

Последние новости:

Популярное о моде: