Знаменитый американский масс-маркет решил порадовать коллаборацией со знаменитым дизайнерским дуэтом. Девятого февраля в продажу поступит коллекция Peter Pilotto for Target 2014.
Peter Pilotto for Target 2014 будет доступна в магазинах сети, которые расположены за территорией США. Ранее в Европе капсульные линейки ритейла не не продавались. На счету американцев сотрудничество с самыми популярными молодыми дизайнерами: Джейсоном Ву, мастером вечерних платьев Заком Позеном, Филлипом Лимом и дуэтом Proenza Schouler. Выбор в пользу Питера Пилотто и Кристофера де Воса не удивителен, так как в свое время парни произвели маленький переворот в мире принтов, предложив вещи с колейдоскопическими рисунками, которые генерирует специальная компьютерная программа. У Пилотто и де Воса уже имеется опыт работы с масс-маркетом. В свое время Topshop одним из первых обратил внимание на талантливых дизайнеров. В коллекцию для Target вошли легкие летние шорты, кардиганы, платья. Приятный сюрприз – это яркие кеды, купальники и солнцезащитные очки в разноцветных оправах. Вещи для Target стоят вполне демократично, платье, очки или кеды можно заполучить в среднем за 50 долларов. Учитывая, что обычно ценник на платья из подиумных коллекций превышают отметку 1000 долларов, можно предположить, что новинки раскупят быстро.