Креативный директор итальянского бренда Brioni Джейсон Басмаджян похоже всерьез вознамерился воскресить знаменитый крой 60-х годов, которым славилась марка.
Бренд Brioni был основан в 1945 году, когда фирменное ателье появилось на римской улице Барберини. Костюмы разрабатывал портной Гаэтано Савина. В 60 и 70-е годы наступил расцвет лейбла, который предлагал лучшие мужские костюмы, но затем наступил настоящий спад. Дизайнеры не могли адаптироваться к новым модным тенденциям. Конгломерат PPR выкупил компанию и превратил ее в люксовый лейбл, который ассоциировался со стилем итальянской моды премиум-класса. Новая коллекция однозначно рассчитана на более молодую аудиторию. Басмаджян предложил смелые оттенки бирюзового, розового и алого для пиджаков, курток и брюк. Коллекция вышла очень светская и неформальная (классические туфли заменены кеды и мокасины, обратите внимание и на длину брюк). При пошиве использовали тонкий хлопок, лен и шерсть, отдельного внимания заслуживают бежевые тона замши. Лукбук напоминает нам о славном прошлом марки, когда она являлась законодателем мужской моды в Италии: это и использование шляп в стиле ретро, и даже более широкие галстуки, отсылающие нас к вариантам, популярным в 50-х и 60-х годах. Интересно, что почти нет монолитных по цвету ансамблей. Дизайнеры предлагают легкую верхнюю одежду, кофты, ровные брюки и шорты, а также стеганые жилеты. Кстати, первое, что поступит в продажу из этой коллекции - солнцезащитные очки. Посмотрим на еще одну итальянскую мужскую линию.