Главная Мода Модная одежда GAP весна-лето 2012: it’s all about colour

GAP весна-лето 2012: it’s all about colour

1401
com_content.article
(2 голосов, оценка 5.00 из 5)

Свежесть и насыщенность цвета заряжает коллекцию энергией и настроением лета. American casual, всегда слегка спортивный, минималистичный и удобный, в новом сезоне привлек внимание главных модных критиков мира, которые единогласно признали коллекцию удачной – благодаря интересной фруктово-ягодной палитре и превосходному «чистому» покрою вещей. Джинсы в ней – яркие, футболки – с «летними» акварельными принтами, платья-майки - в цветную полоску, сумки – вместительные городские.

Одежда весна-лето 2012

Раз полоска, два полоска

Морская тематика так или иначе присутствует в летних коллекциях каждого сезона. Полоска – первая ассоциация с дресс-кодом моряков. Стилизованные тельняшки и их всевозможные интерпретации, сочетание белого и синего, шорты с отворотами и укороченные брюки, топсайдеры и всевозможные матерчатые туфли – все это напоминает о море и странствиях. Платья-майки в разноцветную полоску, мужские и женские хлопковые джемперы и футболки – так выглядит «полосатый рейс» Gap.

GAP весна-лето 2012

Цветной деним

Вещи из денима – это «лицо» бренда Gap. Из сезона в сезон дизайнерское бюро из Лос-Анджелеса создает новые материалы, фасоны и цветовую гамму, чтобы в новых коллекциях вы могли найти свою любимую пару джинсов. В новом сезоне главный акцент денима – цвет. Как в мужской, так и в женской коллекциях использованы коралловый, желтый, горчичный, мятный, сиреневый и голубой цвета. Облегающие модели, брюки-чиносы, свободные шорты созданы в непринужденном стиле городских жителей.

Цветной деним GAP

Супрематизм

Сумки-квадраты и прямоугольные клатчи, контрастные цвета и прямые линии, использованные в конструкции одежды, напоминают о картинах художников-авангардистов начала ХХ века. Супрематические мотивы выглядят совсем не строго, а по-летнему свежо и чисто. 

GAP весна-лето 2012

Геп весна-лето 2012

Немного информации:

Gap Inc. – международный ритейлер, представляющий одежду, аксессуары и продукцию по уходу за телом для женщин, мужчин, детей и новорожденных под брендами Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime и Athleta. По итогам 2010 финансового года чистый объем продаж компании составил $14.7 млрд. Продукцию Gap Inc. можно приобрести в более чем 90 странах мира в 3,1 тыс. собственных и 175 франчайзинговых магазинах, а также через интернет.

ООО «ГАП Украина» создана турецкой компанией Fiba Retail (входит в крупный финансово-промышленный холдинг Fiba Group), которая владеет и управляет франчайзинговыми магазинами Gap и Banana Republic в Турции, России и Украине. В частности, в настоящее время Fiba Retail управляет 30 магазинами Gap и 7 магазинами Banana Republic.


 

Авторизация

О моде по E-mail

Введите сюда свой E-mail, чтобы подписаться на модные новости:



Последние новости:

Популярное о моде: