Главная Мода Модная одежда GAP весна-лето 2012: it’s all about colour

GAP весна-лето 2012: it’s all about colour

1401
com_content.article
(2 голосов, оценка 5.00 из 5)

Свежесть и насыщенность цвета заряжает коллекцию энергией и настроением лета. American casual, всегда слегка спортивный, минималистичный и удобный, в новом сезоне привлек внимание главных модных критиков мира, которые единогласно признали коллекцию удачной – благодаря интересной фруктово-ягодной палитре и превосходному «чистому» покрою вещей. Джинсы в ней – яркие, футболки – с «летними» акварельными принтами, платья-майки - в цветную полоску, сумки – вместительные городские.

Одежда весна-лето 2012

Раз полоска, два полоска

Морская тематика так или иначе присутствует в летних коллекциях каждого сезона. Полоска – первая ассоциация с дресс-кодом моряков. Стилизованные тельняшки и их всевозможные интерпретации, сочетание белого и синего, шорты с отворотами и укороченные брюки, топсайдеры и всевозможные матерчатые туфли – все это напоминает о море и странствиях. Платья-майки в разноцветную полоску, мужские и женские хлопковые джемперы и футболки – так выглядит «полосатый рейс» Gap.

GAP весна-лето 2012

Цветной деним

Вещи из денима – это «лицо» бренда Gap. Из сезона в сезон дизайнерское бюро из Лос-Анджелеса создает новые материалы, фасоны и цветовую гамму, чтобы в новых коллекциях вы могли найти свою любимую пару джинсов. В новом сезоне главный акцент денима – цвет. Как в мужской, так и в женской коллекциях использованы коралловый, желтый, горчичный, мятный, сиреневый и голубой цвета. Облегающие модели, брюки-чиносы, свободные шорты созданы в непринужденном стиле городских жителей.

Цветной деним GAP

Супрематизм

Сумки-квадраты и прямоугольные клатчи, контрастные цвета и прямые линии, использованные в конструкции одежды, напоминают о картинах художников-авангардистов начала ХХ века. Супрематические мотивы выглядят совсем не строго, а по-летнему свежо и чисто. 

GAP весна-лето 2012

Геп весна-лето 2012

Немного информации:

Gap Inc. – международный ритейлер, представляющий одежду, аксессуары и продукцию по уходу за телом для женщин, мужчин, детей и новорожденных под брендами Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime и Athleta. По итогам 2010 финансового года чистый объем продаж компании составил $14.7 млрд. Продукцию Gap Inc. можно приобрести в более чем 90 странах мира в 3,1 тыс. собственных и 175 франчайзинговых магазинах, а также через интернет.

ООО «ГАП Украина» создана турецкой компанией Fiba Retail (входит в крупный финансово-промышленный холдинг Fiba Group), которая владеет и управляет франчайзинговыми магазинами Gap и Banana Republic в Турции, России и Украине. В частности, в настоящее время Fiba Retail управляет 30 магазинами Gap и 7 магазинами Banana Republic.


 

Авторизация

О моде по E-mail

Введите сюда свой E-mail, чтобы подписаться на модные новости:



Последние новости:

Популярное

Как носить деловой костюм: секреты успешных женщин

Как носить деловой костюм: секреты успешных женщин

Если вам по рабочей необходимости или другим причинам приходится носить деловые костюмы, вы рискуете оказаться...

Medini предлагает вспомнить тренды, повлиявшие на деловой успех женщин

Medini предлагает вспомнить тренды, повлиявшие на деловой успех женщин

Начиная с 1960-х, когда женщины начали занимать руководящие должности, их деловой гардероб сильно менялся каждое...

Модные шапки, которые выбирают знаменитости

Модные шапки, которые выбирают знаменитости

Шапка - стильный аксессуар Зимой без шапки не обойтись, даже знаменитости любят покрасоваться в шапках от...